Так назывались команды подразделений больницы, которые прошли обучение по усовершенствованию процессов организации оказания медицинской помощи.

Сотрудники всех поликлинических отделений и стационаров в течение трех дней решали задачи по достижению наилучшего результата с учетом современных требований и ограниченного времени.

«Во время обучения в формате игры все участники почувствовали вовлеченность во все процессы. Проводился анализ каждого шага, обсуждались возможные последствия, коллегиально находились пути решения. Наглядность фабрики всех процессов помогала увидеть каждому свою работу и общий итог достижения поставленной цели», — поделилась заместитель главного врача по организационно-методической работе ЦГКБ №3 Светлана Павловна Хохлова

Данная обучающая программа — это одно из направлений бережливых технологий, помогающих развиваться медицинских учреждениям.

Благодарим организаторов из Тюмени