Оформление больничного листа, согласно Федерального закона от 30.04.2021 № 126-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования», с 1 января 2022 года выдача листков нетрудоспособности осуществляться в электронном виде.

 Листок нетрудоспособности или больничный лист оформляют при обращении за медицинской помощью. На портале Gosuslugi.ru формируется уведомление об открытии больничного листа с указанием номера – Номер ЛН.

Чтобы открыть больничный лист можно позвонить в кол-центр и операторы соединят с врачами поликлиник для аудио консультирования, назначения лечения и дистанционного наблюдения.

При необходимости на адрес выйдет врач.

Если пациент уже имеет результаты ПЦР-теста, и он положительный, тогда можно оформить больничный лист дистанционно. https://cgkb3.ru/informacija/distancionnyj-bolnichnyj-list/

 В связи с подъемом заболеваемости COVID-19, перед закрытием или продлением больничного листа пациенту звонят сотрудники ЦГКБ №3 и уведомляют о закрытии больничного листа при наличии отрицательного результата мазка и улучшения самочувствия. Если по какой-то причине, в том числе технического сбоя, пациенту не поступил звонок из поликлиники, в таком случае он может написать обращение на электронную почту: cgb3@cgb3.ru, указав свои данные. Специалисты пришлют подробный ответ. Таким образом, больничные листы закрываются удаленно.

 Чтобы работодатель был информирован о заболевшем сотруднике, пациенту самому необходимо сообщить номер больничного листа. Информацию о номере он может увидеть в личном кабинете портала Gosuslugi.ru. Соответственно, по этому номеру в федеральной службе социального страхования (ФСС) работодатель увидит случай заболевания сотрудника и оформленный больничный лист.