Общая информация
Об имевших место коррупционных проявлениях, сведениях о несоблюдении государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения Свердловской области установленных законом запретов и ограничений, а также требований к служебному поведению государственных гражданских служащих граждане и представители организаций беспрепятственно могут сообщать по следующим каналам связи:
- Электронные сообщения направляются на электронный адрес Министерства: minzdrav@egov66.ru
- Письменные обращения направляются по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 34Б
- Личный прием граждан осуществляется по графику
- Горячая линия (телефон доверия): (343) 312-03-02
- Оставить сообщение можно также на сайте Министерства в разделе «Обращения граждан»: https://minzdrav.midural.ru/faq/list
- Для приема информации о ставших известными Вам фактах коррупции в Департаменте противодействия коррупции и контроля Свердловской области КРУГЛОСУТОЧНО работает «телефон доверия»: +7-(343) 370-72-02 8 (800)-101-33-84
Сообщение в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование организации);
- наименование Министерства, либо Фамилию, имя, отчество, либо должность соответствующего должностного лица;
- подробные сведения о коррупционном правонарушении, совершенном государственным гражданским служащим Министерства;
- способ и обстоятельства совершения коррупционного правонарушения;
- Ф.И.О. и контактная информация свидетелей нарушения (при наличии);
- почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- личную подпись и дату.
Также работает call-центр Министерства ( 8 (343) 385-06-00, 8-800-11-1000-153), в который также можно направить как жалобу на качество предоставления государственных услуг, так и заявления о коррупционных проявлениях в сфере здравоохранения..
В случае отсутствия в обращении фамилии гражданина (наименовании организации), направившего обращение, и (или) почтового адреса, ответ на обращение не дается.
Обращения граждан по фактам коррупции — это обращения, в которых содержатся конкретные факты, указывающие на то, что действия (бездействие) государственных служащих органа исполнительной власти связаны с незаконным использованием должностного положения вопреки законным интересам заявителя в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, имущественных прав для себя или для третьих лиц, в том числе информация о несоблюдении государственным служащим обязанностей, ограничений и запретов, связанных с государственной службой, требований к служебному поведению государственных служащих, а также о наличии у государственного служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, о возникновении конфликта интересов.
Коррупция — это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение вышеуказанных деяний от имени или в интересах юридического лица. (часть 1 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»)
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» относит принятие мер, направленных на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению, к основным направлениям деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции.
Борьба с коррупцией заключается не только в применении правовых мер, направленных на преследование за совершение коррупционных правонарушений, но и в превентивной работе по повышению уровня правосознания граждан, популяризацию антикоррупционных стандартов поведения, образования и воспитания, на формирование антикоррупционного поведения гражданина.
Практика показывает, что цели предупреждения правонарушений, прежде всего, достигаются обучением граждан самостоятельному применению законов для защиты своих прав и отстаивания своих интересов.
Одной из основных задач действующего Национального плана противодействия коррупции на 2018–2020 годы является повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания.
В этой связи Генеральная прокуратура Российской Федерации уделяет существенное внимание правовому воспитанию как основному элементу противодействия коррупции.
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Деятельность ГАУЗ СО ЦГКБ №3 по противодействию коррупции
Комиссия по противодействию коррупции
Отчеты и планы антикоррупционной деятельности ГАУЗ СО ЦГКБ №3
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
https://minzdrav.midural.ru/article/show/id/1238
Методические материалы
Материалы на сайте Министерства здравоохранения Свердловской области